Сегодня мы решили взглянуть на историю компании, начиная с ее ранних лучших спортивных автомобилей.
Наслаждайтесь, глядя на некоторые поистине классические машины.
1900: Первый Porsche и первый в мире гибридный автомобиль
25—летний Фердинанд Порше стал известен благодаря электрокару, или упрощенному электромобилю Lohner—Porsche.
В 1900 году Порше также разработал гоночный автомобиль, работающий на газе, и гибридный автомобиль, работающий на электричестве и бензине. Это называется — опережать время.
Оригинальный автомобиль Lohner—Porsche был разработан для австрийского производителя королевских карет Якоба Лонера и Ко. Разгон электромобиля составлял от 28 до 36 миль в час.
1910: Потрясающий гоночный автомобиль
В 1910 году Фердинанд Порше разработал туристический автомобиль Austro—Daimler.
Эта мощная машина произвела впечатление на конкурентов, одержав три победы в автомобильных соревнованиях «Триал принца Генриха«.
Для пущей крутизны Порше сам сел за руль, чтобы привести свой автомобиль к победе.
1923: Рождение двух икон
Фердинанд Порше стал техническим директором и членом правления автомобильной компании Daimler—Motoren—Gesellschaft и в 1923 году разработал один из лучших спортивных автомобилей в истории: Mercedes Compressor.
В 1927 году он вернулся к гоночным автомобилям, создав Mercedes—Benz S—Type.
1933: Рождение гонщика Гран-при
В 1933 году Porsche разработал Auto Union Type A, возможно, первый автомобиль, который стал воплощением того, что мы сегодня называем «Формулой—1«.
Удивительно, но эта скоростная машина также породила менее впечатляющую (но все же важную) автомобильную классику. Конструкция заднего расположения лучшего двигателя автомобиля была в конечном итоге использована при производстве Volkswagen Beetle. Скорость гоночного автомобиля достигала до 170 миль в час.